Skream Outside The Box

Skream Outside The BoxСредний. Таким выдался второй студийный альбом Оливера Джонса. Молодой да ранний Skream, которому принадлежит авторство композиции «Midnight Request Line», самого известного дабстеп-трека всех времен, сегодня суперзвезда: играет на фестах, Ибице и сотрудничаете поп-звездами. Поэтому на данном этапе развития карьеры перед Олли встала естественная дилемма: пойти путем коллеги по цеху Rusko (да и того же Benga), который выжимает максимум из своего online slots агрессивного online casino wobble-продакшна и тем самым лишь укрепляет позиции среди «хавающей с руки» аудитории, либо же продолжить экспериментировать (а именно своей непредсказуемостью Skream и славится). На деле получилось нечто среднее. Джонс явно хочет разнообразить свою саунд-палитру и старается быть не похожим на себя самого, но индустрия диктует свои правила. Как иначе, кроме как желанием объять необъятное в виде новой аудитории, объяснить присутствие в списке соавторов La Roux и Murs, мы не знаем. Да, Skream не ограничивается виртуальными рамками, пробует себя в винтажном джангле, Autonomic-звучании и даже неспешном, назовем его так, «изи-лиснинге». Но в результате получаем, как это ни печально, скуку. Его намерения похвальны, однако альбом предлагает только пару-тройку композиций без тяги к зевоте. Он может лучше.

Комментировать


Защитный код Обновить

.