Efdemin Chicago

Efdemin ChicagoТворчество Филиппа Сольманна в разрезе дип хауса копает гораздо дальше «поверхностного слоя». Хаус в его понимании- это не просто набор саунд-текстур, порывающих в танец, и при прослушивании диска, так или иначе, возникает понимание, что в эту работу было вложено ой как немало труда. Неудивительно, что написание второго альбома заняло у автора целых три года. Помимо вполне очевидного для диска с таким именем звучания «поглубже», а также классического casino для Dial Records меланхолического настроения, «Chicago» показывает нам ранее невиданные грани Филиппа. От изрядной доли треков так и веет джазом - не в каноническом его проявлении, а в «отфильтрованном» электроникой понимании. Кстати, на всех живых инструментах, которые так или иначе проявляются в альбоме, Efdemin играет сам -виолончель, цитра, орган, флейта и разнообразные ударные нашли себе место среди современных цифровых инструментов, повсеместно используемых электронщиками. Не обошлось и без минимализма, на который Сольманн опять же смотрит сквозь призму хаус-музыки. Вердикт; сильно и в духе времени.

Комментировать


Защитный код Обновить

.