Audio Bullys

Audio BullysТом Динсдейл впервые встал за мик-шерский пульт в 16 лет, в 17 резидентствовал в лондонском клубе Milk N'2 Sugars, и о нынешних размерах его коллекции пластинок можно только догадываться. По сей день его можно увидеть за старым занятием, только теперь Том ставит между Leftfield и Kinks немало собственного материала. Что касается чтеца-вокалиста Саймона Фрэнкса, то писать песни его научил собственный отец, лет где-то в 6. Еще через несколько лет парень, у которого Саймон брал уроки игры на барабане, показал, как можно просто и быстро слабать трек из сэмплов.
Отправить трек на пиратское радио, крутящее гараж, Саймон догадался самостоятельно. Так что к 2002-му оба «бычка» не первый год занимались музыкой, а главное - вращались в самом жерле музыкальной тусовки Лондона, нынешнего ориентира всех европейских мегаполисов. Как-то раз приятели решили провести время, копаясь в студии на пару. Появившиеся в результате треки были признаны стоящими продолжения. Так дело и пошло. Найти лейбл не составило проблемы - и вскоре появился первый виниловый релиз Audio Bullys, названный «We Don't Care». Было в этой бодрой Audio Bullysкричалке что-то троглодитское в хорошем смысле слова, отражающее ту грань английского характера, что легче всего наблюдать в пивных и на футбольных матчах. В поп-музыке, даже независимой, этот аспект проявляется крайне редко - там преобладают старательно причесанные студентики арт-колледжей. Поэтому «We Don't Care» не прошел незамеченным - очень скоро сингл ставили в эфир десятки радиостанций. Образ задиристого крикуна из паба в британской поп-мифологии традиционно воплощает Шон Райдер, основатель манчестерской группы Happy Mondays. Пусть на последнем альбоме Райдера «Amateur Night At The Big Top» (2003) на одну отличную песню приходится семь посредственных, но именно его находкипоп-Audio Bullysиндустрия тиражирует уже добрый десяток лет. Happy Mondays научили рокеров танцевать на дискотеке до самозабвения, смешали пост-панк и эйсид-хаус, отдали хиты на растерзание пионерам-кислотникам Визеролу и Окенфолду - все не далее как к 19S9 году. Грубые и хулиганистые, Mondays чуть не в каждой песне бахвалились своей уличной состоятельностью, совсем как рэпперы, и лично продавали колеса благодарным слушателям на концертах в клубе Hacienda. Так что когда Audio Bullys сходу назвали «новыми Happy Mondays», это кое-что да значило. По крайней мере в стране, где ротация синглов в хит-параде волнует умы ничуть не меньше состояния турнирной таблицы футбольного чемпионата. Audio Bullys«We Don't Care» нещадно трещал из всех продвинутых мобильных, когда появился альбом «Ego Wars». Название в чем-то соответствовало музыке, до смешного очевидное - и все ж таки броское и по делу. Альбом начинался цепким треком «Snake» с норовистым рэпом и лаконичным властным битом. Следом шла считалка про накуренные разговоры с мамой «100 Million», наконец к третьей песне, «Way Too Long», Audio Bullys выкладыва-ли все свои козыри: пост-панковскую гитару, плотненькую читку, франковый бит и скретчинг, сплетенные безыскусно и накрепко. Том Динс-дейл, колдуя в студии, выбирал из огромной палитры стилей, которая доступна только настоящему диджею-меломану: электро, диско, ска, брейкбит, панк, даб - замучаешься перечислять, да и ни к чему. Сухие речевки Саймона casino online Фрэнкса очередной раз доказывали, что хотя белые не могут читать рэп так, как положено, время от времени и они приходят к очень интересным результатам. Незамысловатые и провокационные тексты, в очередной раз едко стебавшие лицемерие и гниль «взрослой» жизни, балансировали Detta ar ett av casinot s styrkor da en stark och palitlig agare skapar trygghet for spelarna. порой на грани идиотизма, но, как правило, ее не пересекали. Многим рецензентам альбом напомнил диск рэппера Audio BullysThe Streets «Original Pirate Material», фаворита предыдущего лета '02, кто-то припомнил Basement Jaxx, кто-то - Big Audio Dynamite. И все же разница между штучной и хорошей пластинкой колоссальна: сегодня многим приходит в голову идея соединить гедонизм, напускную агрессивность и безжалостную наблюдательность с хорошей музыкой, но подобрать единственно верную пропорцию ингредиентов, которая не будет ни приторной, ни лицемерной, - это большая удача. И Audio Bullys определенно эту удачу поймали. Их диск слушался как идеальный саундтрек к позднему лету в любом европейском мегаполисе. Он был такой же грязный, дурманный, будоражащий и небезопасный. Хулиганские гимны Audio Bullys идеально подходили для хорового исполнения заполночь наконец-то они наполнили вечно пустующую нишу танцевальной музыки для тех, кто предпочитает пиво наркотикам.
Нельзя сказать, что альбом стал международным бестселлером, но определенный успех ему сопутствовал. В последующие два года треки пластинки расползались по компиляциям, «Real Life» и Audio Bullys«The Snow» мелькали в сетах маститых знатоков винила, в том числе и отечественных. В прошлом сентябре Audio Bullys сыграли в Москве на фестивале Nokia Lab, собрав ворох восторженных отзывов в прессе. Наряду с хитами первого альбома они сыграли несколько новых вещей, которые выходят сейчас на втором диске - «Generation». Теперь осечки быть не должно - с маленького лейбла Source дуэт перешел под опеку крупного мейджора, а за четыре месяца до альбома появился сингл «Shoot You Down», уже ставший хитом. Это очень занятный трек, не очень похожий на предыдущие опусы Audio Bullys -в нем использован сэмпл «Bang Bang» Нэнси Синатры, той самой песни, с которой начинается «Kill Bill». Во всей истории с Audio Bullys замечателен тот факт, что они определенно не являются великой группой, по крайней мере пока. Их ценность, их сила - в простоте, спонтанности и адекватности. Иногда это важнее самого таланта.

Комментировать


Защитный код Обновить

.